Киностудия «Союзмультфильм» обратилась в российские следственные органы для проверки правомерности заключенных с американской компанией «ЛяРубин» контрактов, которые касаются международных прав на бренд «Чебурашка».
В компании подчеркнули, что это не первое разбирательство на российском рынке с участием данной компании. «ЛяРубин» уже пыталась доказать факты владения правами на Кота Леопольда и Крошку Енота.
В отношении бренда «Чебурашка» уже начато соответствующее разбирательство, заявили в «Союзмультфильме».
Новый фильм про Чебурашку вышел в прокат в начале 2023 года и задержался в нем на долгие месяцы, а потом начал победное шествие по стримингам. Семейный фильм стал самой кассовой лентой за всю историю российского кино.
Ранее Арбитражный суд Рязанской области взыскал с индивидуального предпринимателя компенсацию за незаконное использование изображения Чебурашки при изготовлении термоаппликаций. Истцом выступал «Союзмультфильм».