источник фото: скрин видео
Майор ВВС, летчик-инструктор и мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов допустил, что пилоты «Су-30» в Иркутске не сумели перейти на питание чистым кислородом, но продолжили набирать высоту. Он пояснил, что именно поэтому они уснули за штурвалом.
Эксперт уточнил, что при подъеме на высоту больше четырех тысяч метров летчики должны использовать заряженную кислородную систему. В противном случае они просто засыпают и не чувствуют кислородного голодания.
Падал почти вертикально: падение Су-30 в Иркутске с видеорегистратора
Смотрите видео по теме
Красноперов отметил, что точно такое же явление наблюдается высоко в горах. Летчик отметил, что если у самолета был включен автопилот и задана программа полета, то он будет выполнять ее до отключения. На автопилоте он не садится.
Новые видео с места падения самолёта в Иркутске
Смотрите видео по теме
«Он достигает высоты минимально безопасной и, если лётчик не берёт на себя управление, самолёт автоматически уходит на второй круг, и будет летать до тех пор, пока не кончится топливо», — резюмировал Андрей Красноперов.
Сожженые машины, осколки: эксклюзивные кадры после падения Су-30 в Иркутске
Смотрите фотогалерею по теме