Киностудия «Союзмультфильм» обратилась в российские следственные органы для проверки правомерности заключенных с американской компанией «ЛяРубин» контрактов, которые касаются международных прав на бренд «Чебурашка».

В компании подчеркнули, что это не первое разбирательство на российском рынке с участием данной компании. «ЛяРубин» уже пыталась доказать факты владения правами на Кота Леопольда и Крошку Енота.

В отношении бренда «Чебурашка» уже начато соответствующее разбирательство, заявили в «Союзмультфильме».

Новый фильм про Чебурашку вышел в прокат в начале 2023 года и задержался в нем на долгие месяцы, а потом начал победное шествие по стримингам. Семейный фильм стал самой кассовой лентой за всю историю российского кино.

Ранее Арбитражный суд Рязанской области взыскал с индивидуального предпринимателя компенсацию за незаконное использование изображения Чебурашки при изготовлении термоаппликаций. Истцом выступал «Союзмультфильм».

Источник www.mk.ru

От Admin

— Я смею все, что можно человеку. Кто смеет больше, тот не человек. — Это Макбет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *