Теперь продавцы смогут определить бюджет и стратегию продвижения на платформе, пояснили в пресс-службе компании. Новый алгоритм позволит пользователям заранее узнать диапазон просмотров, который будет получен за продвижение.

Искусственный интеллект продвигает объявление в поиске и рекомендациях и строит прогноз на основе продвижения похожих объявлений.

«Более трех млн профессиональных продавцов размещают свои товары, услуги и вакансии на Авито. Для каждого из них важно управлять своими продажами. В особенности наращивать их, используя эффективные инструменты продвижения. Поэтому мы последовательно инвестируем в создание умных и предсказуемых алгоритмов. Один из таких алгоритмов мы запускаем сегодня     », – сообщил директор по монетизации и опыту продавцов Иван Зимин.

В компании пояснили, что клиенты могут выбрать нужное количество дней услуги – от 1 до 30 дней. Также можно выбирать семь вариантов бюджета на день.

По расчетам ИИ, объявления будут показаны пользователям, которые с большей вероятностью совершат сделку. В прогноз входят уникальные просмотры: многочисленные заходы одного человека в течение дня будут учтены как один.

Сперва новая опция станет доступна продавцам вертикали «Услуги» и частично «Товары». Далее она появится у всех профессиональных продавцов.

Источник www.mk.ru

От Admin

— Я смею все, что можно человеку. Кто смеет больше, тот не человек. — Это Макбет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *