Еженедельник «Аргументы и Факты» № 33. Область боли 14/08/2024

Что делать, если после установки дверей вскрылся серьёзный дефект, а бригадир на связь не выходит?
 


Ответ эксперта

0

+

На юридическом языке ситуация, в которую вы попали, называется «обнаружение недостатков выполненной работы», — говорит юрист Ольга Бодрова. — Недостатки надо обязательно зафиксировать. После чего вы вправе требовать безвозмездного их устранения, уменьшения цены выполненной работы, повторного выполнения работы.

Если мастер был из компании, направляйте туда свои требования. Если ремонт делал самозанятый или просто физическое лицо, пишите претензию ему самому. Если вы сами решили устранить недостатки, можете претендовать на возмещение расходов.

Если ваши требования и претензии игнорируют, пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд.

Оцените материал

Источник aif.ru

От Admin

— Я смею все, что можно человеку. Кто смеет больше, тот не человек. — Это Макбет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *